Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

 

 

 

 

          Пользовательская инструкция сервиса

          «Цифровые   документы»

            в приложении EgovMobile

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Нұр-Сұлтан 2020 год

1.Описание сервиса «Цифровые документы»в мобильном приложенииegovMobile

Цифровые документы» - это сервис, позволяющий гражданину сгенерировать электронную версию бумажного документа путем получения необходимой информации из информационных систем ГО в приложении eGovMobile. На текущий день в сервисе доступны следующие документы :

-                Удостоверение личности;

-                Свидетельство о регистрации брака;

-                Свидетельство о рождении ребенка;

-                Свидетельство о переименовании имени, фамилии, отчества;

-                Свидетельство о рассторжении брака;

-                Электронный технический паспорт;

-                Водительское удостоверение;

-                Результаты ПЦР тестирования на Covid-19;

-                Диплом об образовании;

-                Студенческий билет;

-                Удостоверение пенсионера;

-                Удостоверение кандаса;

-                Единый социальный документ SocId.

Вместе с тем сервис имеет возможность предоставить доступ к своим документам и документам детей до 18 лет третьим лицам при помощи защищенного QR-кода со ссылкой.

         Целью создания сервиса является:

-        сокращения бумажного документооборота при получении государственных услуг путем подгрузки/загрузки/передачи документов.

Сервис «Цифровые документы» позволит физическим лицам предоставлять электронные версии документов государственным органам и организациям Республики Казахстан для проверки документов или оказания государственнных и иных услуг без предоставления оригиналов документов.

В сервисе «Цифровые документы» реализованы следующие функции:

-        Реализован функционал по генерации QR-кодов (далее - Код) позволяющий предоставить доступ к документу третьим лицам путем сканирования Кода в мобильном приложении eGov Mobile (срок действия Кода 5 минут с возможностью продления до 30 минут). Для проверки легитимности документа есть возможность его проверки путем считывания  защищенного QR-кода при помощи приложения eGov mobile.

Все действия по запросу, ознакомлению третьими лицами документов записываются в историю личного кабинета (далее - ЛК) портала «Электронного правительства» (в уведомлениях мобильного приложения eGov mobile) Пользователя просмотревшего документ и в ЛК Пользователя предоставившего доступ к просмотру цифрового документа (посредством сканирования QR-кода).

-        Имеется функционал «Поделиться документом» позволяющий отправить электронную версию документа посредством мессенджера либо используя электронную почту.

 

 

2. Как пользоваться ЦД?

 

2.1 Просмотр документа, предоставление доступа

1.  Для просмотра документа в сервисе «Цифровые документы» открываем приложение eGov Mobile;

2.  Далее необходимо авторизоваться удобным для Вас способом используя одноразовый SMS код (при наличии Ваших данных в базе мобильных граждан), либо используя ЭЦП;

3.  Для авторизации в eGov Mobile в приложении нажимаем «Профиль» и Авторизоваться;

4.  В появившемся окне необходимо выбрать удобный способ авторизации (SMS вход);

5.  Указываем ИИН и номер мобильного телефона и нажимаем продолжить;

6.  В течение нескольких минут на мобильный телефон поступает короткий код для авторизации в приложении, вбиваем полученный код;

7.  После успешной авторизации переходим на главную страницу в раздел «Цифровые документы»;

8.  В открывшемся окне выбираем документ (например «Удостоверение личности»);

9.  Для предоставления доступа к просмотру третьему лицу нажимаем «Открыть доступ».


 

 

 

2 пользователь (для проверки документа)

 

1.  Для просмотра документа в сервисе «Цифровые документы» открываем приложение eGov Mobile;

2.  Далее необходимо авторизоваться удобным для Вас способом используя одноразовый SMS код (при наличии Ваших данных в базе мобильных граждан), либо используя ЭЦП;

3.  Для авторизации в eGov Mobile в приложении нажимаем «Профиль» и Авторизоваться;

4.  В появившемся окне необходимо выбрать удобный способ авторизации (SMS вход);

5.  Указываем ИИН и номер мобильного телефона и нажимаем продолжить;

6.  В течение нескольких минут на мобильный телефон поступает короткий код для авторизации в приложении, вбиваем полученный код;

7.  После успешной авторизации переходим на главную страницу в раздел сканера;

8.  Наведите на QR-код предоставленный первым пользователем;

9.  На экране отобразится документ «Удостоверения личности» первого пользователя.

 

 

 

 

 

  

Часто задаваемые вопросы 

1. Почему в ЦД у меня бывшая жена/муж?

Документы супругов формируются на основе сведений о зарегистрированном браке с информационной системы ЗАГС. По различным причинам в регистрационных документах РАГС (например в свидетельстве о расторжении брака) могут присутствовать ошибки и неточности и в случае отстутствия сведений о рассторжении брака сервис может сформировать документы супруга в профиле пользователя. При наличии подобных ошибок пользователю необходимо обратиться в регистрирующий орган (отделы РАГС) или департаменты юстиции для проведения соответствующих исправлений

 

1. Почему в ЦД нет свидетельства о рождении ребёнка

 

Документ «Свидетельства о рождении ребёнка» формируется на основе сведений поступающих с информационной системы ЗАГС. В случае отсутствия в информационной системе ЗАГС сведений по ребенку, родителю необходимо обратиться в РАГС или департаменты юстиции для проверки и внесения соответствующих исправлений.