Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Правила обращения граждан

Скорая медицинская помощь гражданам Республики Казахстан, иностранцам и без гражданства, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.

Скорая помощь вызывается в следующих случаях:

1) Несчастные случаи, травмы или отравления.
2) Обострение заболеваний, способное причинить серьезный вред жизни и здоровью больного или окружающим его людям.
3) Роды или осложнения течения беременности.

Незамедлительно обращайтесь в службу скорой медицинской  помощи (ССМП).

Примечание: кроме этого, по обращению специалистов первичной медико-санитарной помощи, сотрудники ССМП осуществляют транспортировку пациентов, нуждающихся в экстренной госпитализации.

Специалисты службы СМП не выезжают:
1) На дом к больному, не нуждающемуся в экстренной медицинской помощи в часы работы амбулаторно-поликлинических организаций.
2) На выполнение процедур, назначенных лечащим врачом (внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции, определение сахара крови и т.д.)
3) На перевозку плановых больных, не нуждающихся в экстренной госпитализации.
4) На проведение судебно-наркологоческих и других видах медицинских экспертиз.
5) На оказание консультативной помощи медицинским организациям.
6) На доставку больных домой из стационара.
7) На освидетельствование случаев летальных исходов.

Примечание: кроме того, специалисты службы скорой медицинской помощи не выдают судебно-медицинские заключения, акты освидетельствования алкогольного опьянения, листы нетрудоспособности и справки.

Обращаясь в службу скорой медицинской помощи звонящий должен соблюдать ряд правил:

1.Звонящий должен сообщить точный адрес больного, код входной двери, а также объяснить, как легче всего подъехать к дому. Кроме этого, НЕОБХОДИМО как можно точнее ответить на все вопросы о пациенте, задаваемые сотрудником службы скорой медицинской помощи. Потому что от этого зависит быстрота приезда бригады необходимого профиля (кардиологической, педиатрической, линейной и т.д.).

2.Спустя несколько минут после разговора с диспетчером, одному из находящихся в квартире (если, конечно, позволяет ситуация) следует выйти на улицу и встретить сотрудников «скорой». Особенно подобные действия приветствуются в вечернее и ночное время. Так как, во-первых, они ускоряют прибытие бригады, а, во-вторых, становятся гарантией для сотрудников СМП, среди которых большинство женщин.

3.Сотрудникам «скорой», прибывшим на место происшествия, необходимо создать условия для работы, так как от этого зависит ее эффективность.
В первую очередь следует удалить от больного всех посторонних. Затем четко сформулировать причины, побудившие обратиться в службу скорой медицинской помощи, а также сообщить о жалобах и поведении пациента до приезда бригады СМП.
Кроме этого, если больной страдает хроническими заболеваниями, необходимо заранее приготовить и по приезду передать врачу все имеющиеся на руках документы, в которых фиксируется динамика болезни (поликлиническую амбулаторную карту, выписки из истории болезни, кардиограммы и т.д.).

4.В случае госпитализации пациента его разрешается сопровождать только одному родственнику или знакомому.

Примечание: лица, допустившие необоснованные вызовы бригады скорой медицинской помощи или же сообщившие диспетчеру заведомо ложную информацию, могут быть привлечены к ответственности в соответствии действующим законодательством Республики Казахстан.

 

С сайта департамента здравоохранения г.Астана

Скорая медицинская помощь (СМП) на городской телефон «103» вызывается в следующих случаях:

1) Несчастные случаи, травмы или отравления;

2) Обострение заболеваний, способных причинить серьезный вред жизни и здоровью больного или окружающим его людям;

3) Роды или осложнения течения беременности.

4) Острый коронарный синдром

В этих случаях незамедлительно обращайтесь в службу скорой медицинской помощи! (ССМП).

Примечание: кроме этого, по обращению специалистов первичной медико-санитарной помощи, сотрудники ССМП осуществляют транспортировку пациентов, нуждающихся в экстренной госпитализации.

Скорая медицинская помощь гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.

 

Специалисты службы СМП не выезжают на дом в следующих случаях:

1) На дом к больному, не нуждающемуся в экстренной медицинской помощи в часы работы амбулаторно-поликлинических организаций;

2) На выполнение процедур, назначенных лечащим врачом (внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции, определение сахара крови и т.д.);

3) На перевозку плановых больных, не нуждающихся в экстренной госпитализации;

4) На проведение судебно-наркологоческих и других видах медицинских экспертиз;

5) На оказание консультативной помощи медицинским организациям;

6) На доставку больных домой из стационара;

7) На освидетельствование случаев летальных исходов;

8) Необходимо обращение больного за медицинской помощью в поликлинику по месту жительства в случае хронических заболеваний, при выполнении манипуляций (внутримышечные, внутривенные инъекции) уже назначенного лечения различных заболеваний.

Примечание:

1. С целью профилактики инфекционных заболеваний (например: грипп, гепатит, корь и др.) и сохранения своего здоровья жителям города необходимо пройти профилактические прививки в поликлиниках по месту жительства.

2. Специалисты службы скорой медицинской помощи не выдают судебно-медицинские заключения, акты освидетельствования алкогольного опьянения, листы нетрудоспособности и справки.

 

Правила обращения граждан по телефону «103» в службу скорой медицинской помощи:

Правило № 1

Звонящий должен сообщить точный адрес больного, код входной двери, а также объяснить, как легче всего подъехать к дому. Кроме этого, НЕОБХОДИМО как можно точнее ответить на все вопросы о пациенте, задаваемые сотрудником службы скорой медицинской помощи т.к. от этого зависит скорость приезда бригады необходимого профиля (кардиологической, педиатрической, линейной и т.д.).

 

Правило № 2

Спустя несколько минут после разговора с диспетчером, одному из находящихся в квартире (если, конечно, позволяет ситуация) следует выйти на улицу и встретить сотрудников «скорой медицинской помощи». Особенно подобные действия приветствуются в вечернее и ночное время. Так как, во-первых, они ускоряют прибытие бригады, а, во-вторых, становятся гарантией для сотрудников СМП, среди которых большинство женщин.

 

Правило № 3

Сотрудникам «скорой медицинской помощи», прибывшим на место происшествия, необходимо создать условия для работы, так как от этого зависит ее эффективность.

В первую очередь следует устранить от больного всех посторонних. Затем четко сформулировать причины, побудившие обратиться в службу скорой медицинской помощи, а также сообщить о жалобах и поведении пациента до приезда бригады СМП.

Кроме этого, если больной страдает хроническими заболеваниями, необходимо заранее приготовить и по приезду бригады СМП передать врачу все имеющиеся на руках документы, в которых фиксируется динамика болезни (поликлиническую амбулаторную карту, выписки из истории болезни, кардиограммы и т.д.).

 

Правило № 4

В случае госпитализации пациента, его разрешается сопровождать только одному родственнику или знакомому.

Примечание: лица, допустившие необоснованные вызовы бригады скорой медицинской помощи или же сообщившие диспетчеру заведомо ложную информацию, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.