Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Отчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услуг

 

 

1. Жалпы ережелер

1) Көрсетілетін қызметті берушілер туралы мәліметтер.

Ақмола облысы  Денсаулық сақтау басқармасы  жанындағы «Жарқайың аудандық ауруханасы»ШЖҚ МКК

2) Мемлекеттік қызметтер туралы ақпарат.

Ақмола облысы  Денсаулық сақтау басқармасы  жанындағы «Жарқайың аудандық ауруханасы»ШЖҚ МКК    12 түрін көрсетеді.  

2022 жылдың қорытындысы бойынша көрсетілген мемлекеттік қызметтер саны -87 856 құрады, оның ішінде:

- медициналық  стационарлық картаның көшірмесін беру  -2946;

- уақытша еңбекке жарамсыз анықтамасын беру -164;

- уақытша еңбекке жарамсыз  парағын беру – 1662;

- Алғашқы медициналық- санитарлық  қызмет көрсету бойынша

 медициналық ұйымға тіркелу - 1410;

         - дәрігердің қабылдауына жазылу - 69400;

         - дәрігерді үйге шақыру- 235;

          -  стационарлық науқастың медициналық картасынан үзінді беру-1927;         

         - Алғашқы медициналық- санитарлық  қызмет көрсету бойынша

 медициналық ұйымынан анықтама беру- 859;    

         - тегін медициналық көмектің кепілдік берілген көлемі шеңберінде пациенттерге стационарға емдеуге жатқызуға жолдама  беру емдеуге жатқызу бюросының порталы арқылы - 827;

         - алдын ала міндетті медициналық тексеруден өту- 468;

         - көлік құралын басқаруға рұқсат беру туралы анықтама беру-238;             

          - дәрілік заттарды беру, азаматтардың жекелеген санаттарына мамандандырылған емдік өнімдерді, медициналық мақсаттағы бұйымдарды- 8508;

         3) Неғұрлым талап етілетін мемлекеттік қызметтер туралы ақпарат.

2022 жылдың қорытындысы бойынша жүргізілген талдау негізінде ең сұранысқа ие мемлекеттік қызметтер:   дәрігердің қабылдауына жазылу; (69400) стационарлық науқастың медициналық картасынан үзінді беру; (2946) 

 

2. Көрсетілетін қызметті алушылармен жұмыс

1) Мемлекеттік қызметтер көрсету тәртібі туралы ақпаратқа қол жеткізу көздері мен орындары туралы мәліметтер.

Мемлекеттік қызмет көрсету тәртібі туралы ақпарат облыстың баспа басылымдарында  мезгіл–мезгіл жарияланады, сондай-ақ ақпарат  аурухананың ресми интернет-ресурстарында "мемлекеттік көрсетілетін қызметтер"бөлімінде орналастырылады. Сонымен қатар, ақпарат ауруханада  ақпараттық стендтерде орналастырылған.

 

2022 жылы Ақмола облысының Денсаулық сақтау басқармасы мемлекеттік қызмет көрсету процесінің ашықтығын қамтамасыз етуге бағытталған түсіндіру іс-шараларын жүргізді. Облыстың 33 медициналық ұйымында электрондық мемлекеттік қызметтерді алу үшін "Е-GOV" өзіне-өзі қызмет көрсету бұрыштары жұмыс істейді. 2022 жылы "Е-GOV"өзіне-өзі қызмет көрсету бұрыштары арқылы барлығы 86446 Мемлекеттік қызмет көрсетілді

Жарқайың ауданы бойынша Мемлекеттік қызметтер көрсету туралы Жеке және заңды тұлғаларды ақпараттандыру жоспары бойынша 2022 жылға көрсетілетін қызметті берушілер ай сайын мемлекеттік қызметтер көрсету мәселелері бойынша халық арасында құқықтық түсіндіру жұмыстарын жүргізеді. Instagram және Facebook әлеуметтік желілерінде 2022 жылдың мамыр,маусым,қараша,қазан  Мемлекеттік қызметтерді танымал ету мақсатында 6 инфографика орналастырылды.

2022 жылдың мамыр, қараша, қазан айларында ҚМ ресми инстаграмында (Жарқайың аудандық ауруханасы) тікелей эфирлер өткізілді.

 2 – Семинар (Жарқайың аудандық ауруханасы)  өткізілді

 Instagram және Facebook әлеуметтік желілерінде 6- инфографика орналастырылды  (Жарқайың аудандық ауруханасы) ҚМ ресми сайытында  сапалы мемлекеттік қызметтер көрсету бойынша  - 3  тақырып жарияланды, сонымен қатар Жарқайың аудандық ауруханасының дәрігерлерінің Вакцинация және ревакцинация, жүкті әйелдер және емізуші аналар, жасөспірімдер Вакцинация және ревакцинация жүргізу жөнінде тақырыпта  мақала жариялады.

 

3. Мемлекеттік қызмет көрсету үдерістерін жетілдіру жөніндегі қызмет.

  Мемлекеттік қызметтер көрсету саласындағы қызметкерлердің біліктілігін арттыруға бағытталған іс-шаралар.

2022 жылы Мемлекеттік қызмет көрсету саласында біліктілікті арттырудан   2023 жылдың 2 тосанына 10 маман жоспарға қойылды.

 

4. Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын бақылау.

1) Мемлекеттік қызметтер көрсету мәселелері бойынша көрсетілетін қызметті алушылардың шағымдары туралы ақпарат.

2022 жылы көрсетілетін қызметті алушылардан Денсаулық сақтау басқармасына мемлекеттік қызметтер көрсету мәселелері бойынша шағымдар түскен жоқ.

2) мемлекеттік қызметтер көрсету сапасын ішкі бақылау нәтижелері.

Қазақстан Республикасының Мемлекеттік қызметтер көрсету саласындағы заңнамасын сақтау мәселесі бойынша 2022 жылға арналған бақылау іс-шараларының жоспарына сәйкес, мемлекеттік қызметтер көрсетуді талдау бөлімімен   бақылаулар сараптамалар  жүргізіледі.

 

5. Көрсетілетін қызметті алушылардың мемлекеттік қызметтер көрсету сапасына одан әрі тиімділігі мен қанағаттанушылығын арттыру перспективалары.

Көрсетілетін қызметті алушылардың мемлекеттік қызметтер көрсету сапасына қанағаттануын арттыру мақсатында 2023 жылға арналған мемлекеттік қызметтер көрсету сапасын арттыру бойынша жоспарлы көрсеткіштер бекітілді, 2023 жылға арналған мемлекеттік қызметтер көрсету саласындағы ҚР заңнамасын сақтау мәселесі бойынша бақылау іс-шараларының жоспары бекітілді.

Мемлекеттік қызметтер көрсету сапасын арттыру бүгінде мемлекеттік басқару жүйесін жетілдірудің маңызды бағыты болып қала береді: мемлекеттік басқаруды жетілдірудің нысаналы көрсеткіштерінің бірі азаматтардың мемлекеттік қызметтер көрсету сапасына қанағаттануын арттыру болып табылады. Яғни, мемлекеттік басқару органдары Азаматтар мен ұйымдардың мүддесі үшін қызмет көрсететін "сервистік мемлекет" моделіне көшу міндеті бекітілген, ал мемлекеттік басқару сапасының негізгі бағалауларының бірі азаматтардың мемлекеттік қызмет көрсету сапасына қанағаттануы болып табылады. 2022 жылғы мемлекеттік қызметтер көрсету мәселелері бойынша Медициналық ұйымның қызметі туралы 2022 жылғы есепті талқылау бойынша ұсыныстар, ескертулер, ұсынымдар электрондық мекенжай бойынша қабылданады jarkain_crb@bk.ru

 

 

 

 

 

Главный врач :                                    Нуралина Э.А

 

 

1. Общие положения

1)Сведения об услугодателе

ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» при Управлении здравоохранения Акмолинской области.

2) Информация о государственных услугах.

ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» при Управлении здравоохранения Акмолинской области оказывает   12 государственные услуги: 

«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»,  «Выдача справки  о временной нетрудоспособности», «Выдача листа  о временной нетрудоспособности», Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Запись на прием к врачу, Вызов врача на дом, Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар, Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством, Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении.

По итогам 2022 года ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ»  оказано 87 856 государственных услуг  в электронном варианте.  Из  них:

- «Выдача  выписки  из  медицинской  карты  стационарного больного»  -  2946 услуги,

- «Выдача справки о временной нетрудоспособности»  -164услуг,

- «Выдача листа о временной нетрудоспособности» - 1662 услуг.

- «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» - 1410

- « Запись на прием к врачу « -69400

- «, Вызов врача на дом»- 235

- «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь -859»

- «Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар» - 1927

- «Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан »-  8508

- «Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров » - 468

- «Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством » - 238

- «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении» - 39

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах. На основании проведенного анализа по итогам 2022 года наиболее востребованной государственной услугой явилось « Запись на прием к врачу « -69400, - «Выдача  выписки  из  медицинской  карты  стационарного больного»  -  2946 услуги.

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

 Информация размещаетсяна официальном интернет–ресурсе медицинской организациив разделе «Государственные услуги».Кроме этого, информация размещена в больнице в общедоступном месте на информационном стенде.

            3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2022 год.

Функционирует уголок самобслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2022 год было оказано 86446 государственных услуг через уголки самообслуживания «Е-GOV»

По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг за 2022 год ежемесячно проводится праворазъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг. С целью популяризации государственных услух в май, июнь,октябрь, ноябре 2022 года были в социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 6 инфографика.

Мае, октябре и ноябре  2022 года провели прямые эфиры на официальном инстаграмме ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ»

Семинар (ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ») -2.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 6 инфографика, а также на официальном сайте ГКП на ПХВ «ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» размещено 3 публикации по теме качественное оказание государственной услуги , а также опубликованы выступления врачей Жаркаинской РБ на темы:  вопросы Вакцинации и ревокцинации, Вакцинация и ревокцинация беременных женщин и кормящих мам, подростков.

Для удобства и получения электронных государственных услуг самостоятельно населением, в помещении организован и оборудован всем необходимым «уголок самообслуживания».

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1)Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Обучение 10 специалистов запланировано на  2 квартал 2023 года.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1)Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2022 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

5. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности  услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2023 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2023 год.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг. Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2022 год о деятельности медицинских организациипо вопросам оказания государственных услуг за 2022 год принимаются по электронному адресу jarkain_crb@bk.ru

Главный врач :                         Нуралина Э.А

 

 

 

 

 

Исп. Байжуманова К.И

Тел.87476017726

 

comments powered by Disqus