Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Порядок обжалования государственных услуг

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы единого контакт-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

 

ЖАРКАИНСКАЯ РБ ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ 2023 ГОД

 

Наименование госуслуги 

Ссылка 
на НПА в ИПС 
Адилет

1.

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021642

2.

Запись на прием к врачу

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2100024094

3.

Вызов врача на дом

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2100024094

4.

Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2100024094

5.

 

Выдача листа о временной нетрудоспособности

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021660

6.

Выдача справки о временной нетрудоспособности

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021660

7.

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2200027218

8.

Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021859

9.

Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2200027218

10.

Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2100024069

11.

Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021443

12.

Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021557

13.

Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении

https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2200027218

 

 

comments powered by Disqus