Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Наша миссия

 

Миссия: 

             Сохранить здоровье и дать надежду

 

 Наш девиз: 

             Доступность и качество  

 

Видение:

            эффективная и доступная медицинская помощь, отвечающая    

            потребностям населения.

 

Цели:

1.     Повышение доступности и качества медицинской помощи.

2.     Создание условий для оказания эффективной медицинской помощи.

3.     Удовлетворение потребности населения в квалифицированной и специализированной  медицинской помощи.

 

Задачи:

1.     Внедрение новых и улучшение существующих стандартов медицинской помощи.

2.     Применение передовых технологий в ежедневной практике

3.     Повышение уровня внимания и заботы по отношению к каждому пациенту.

4.     Повышение профессионализма специалистов и укрепление команды высококвалифицированных специалистов.

5.     Использование научно обоснованных и подтвержденных на практике методик лечения и диагностики пациентов.

 

Наши ценности: 

1. Здоровье и жизнь пациента - абсолютная ценность и основной принцип нашей деятельности.

2. Непрерывный поиск и внедрение инновационных методов диагностики и лечения, направленных на повышение качества медицинских услуг.

3. Постоянное профессиональное совершенствование и личностное развитие специалистов. 

4. Командный менеджмент,  позитивный настрой,  сплоченность и взаимное уважение, позволяющие мобилизовать потенциал всех сотрудников на достижение единой цели.