В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либонекорректногообслуживания,жалобаподаетсяповыборууслугополучателя:наимя руководителяуслугодателяилина имяакима соответствующей
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,удостоверяющемличность),почтовыйадресуслугополучателя,контактныетелефоны(если есть),датаподачижалобыи подписьуслугополучателя.
жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшемужалобу,талонасуказаниемдатыивремени,фамилиииинициаловдолжностноголица,принявшегожалобу.Информациюоходерассмотренияжалобыможно
Приотправкежалобычерезпортал,информацияоходерассмотренияжалобы(отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения)доступнав«личномкабинете»услугополучателя.