«    Март 2020    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

 

ГККП «Жаркаинская районная больница » при управлении здравоохранения Акмолинской области

 

В ГККП «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», 01.10.2015 года создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

К функциям Служба поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

 В связи с чем, если Вы:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,

- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и управления качеством медицинской помощи.

 

Для Вашего удобства Вы можете:

 оставить свое письменное обращение с указанием Ваших (Ф.И.О.) и контактных данных (телефон, адрес) в "Ящике для жалоб и предложений", которые размещены во всех отделениях стационара и в районной поликлинике

оставить свое обращение на сайте нашей медицинской организации:

позвонить на "телефон доверия" : 8(7162) 42-30-47

обратится в "call-центр"- 8-800-08-06-481 или написать на  сайт -info.e-akmo.kz  ;

Служба внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение и в возможно короткие сроки  предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

         В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.