ГККП «Жаркаинская районная больница » при управлении здравоохранения Акмолинской области
В ГККП «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», 01.10.2015 года создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
К функциям Служба поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и управления качеством медицинской помощи.
Для Вашего удобства Вы можете:
оставить свое письменное обращение с указанием Ваших (Ф.И.О.) и контактных данных (телефон, адрес) в "Ящике для жалоб и предложений", которые размещены во всех отделениях стационара и в районной поликлинике
оставить свое обращение на сайте нашей медицинской организации:
позвонить на "телефон доверия" : 8(7162) 42-30-47
обратится в "call-центр"- 8-800-08-06-481 или написать на сайт -info.e-akmo.kz ;
Служба внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение и в возможно короткие сроки предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.