Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

 

ГККП «Жаркаинская районная больница » при управлении здравоохранения Акмолинской области

 

В ГККП «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», 01.10.2015 года создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

К функциям Служба поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

 В связи с чем, если Вы:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,

- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и управления качеством медицинской помощи.

 

Для Вашего удобства Вы можете:

 оставить свое письменное обращение с указанием Ваших (Ф.И.О.) и контактных данных (телефон, адрес) в "Ящике для жалоб и предложений", которые размещены во всех отделениях стационара и в районной поликлинике

оставить свое обращение на сайте нашей медицинской организации:

позвонить на "телефон доверия" : 8(7162) 42-30-47

обратится в "call-центр"- 8-800-08-06-481 или написать на  сайт -info.e-akmo.kz  ;

Служба внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение и в возможно короткие сроки  предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

         В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.