8. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя подается в уполномоченный орган в области здравоохранения и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.
10. В жалобе услугополучателя указываются:
4) фамилия, имя, отчество (при его наличии);
5) индивидуальный идентификационный номер;
6) почтовый адрес и контактный телефон.
11. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии уполномоченный органа в области здравоохранения и (или) в уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг с указанием даты и времени, фамилии и инициалов(-а) должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
12. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
13. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
14. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".