Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Памятка о порядке получения государственной услуги «Запись на прием к врачу»

 

Памятка

Памятка о порядке получения государственной услуги «Запись на прием к врачу»

Памятка о порядке получения государственной услуги «Запись на прием к врачу»
1 Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса) Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь Акмолинской области
2 Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги  
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства» Услугополучатель осуществляет регистрацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера (ИИН) и бизнес-идентификационного номера (БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале). При подаче услугополучателем всех необходимых документов в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги
4 Срок оказания государственной услуги при обращении к услугодателю (непосредственно или по телефонной связи):
1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 10 (десяти) минут;2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 10 (десять) минут;3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 (десять) минут, в течение которого услугополучателю представляется устный ответ;при обращении через портал:1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 30 (тридцати) минут
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 1) к услугодателю:документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;2) на портал:запросы в личном кабинете в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства»
6 Результат оказания государственной услуги 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю - запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее - график);2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь. При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю, а также в электронном формате на портале услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.
7 Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия) 1414, 8 800 080 7777 номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг