Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Памятка о порядке получения государственной услуги «Вызов врача на дом»

 

Памятка

Памятка о порядке получения государственной услуги «Вызов врача на дом»

Памятка о порядке получения государственной услуги «Вызов врача на дом»
1 Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса) Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь
2 Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги  
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства» Услугополучатель осуществляет регистрацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера (ИИН) и бизнес-идентификационного номера (БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале). При подаче услугополучателем всех необходимых документов в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги
4 Срок оказания государственной услуги при обращении к услугодателю (непосредственно или по телефонной связи):1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 10 (десяти) минут;2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 10 (десять) минут;3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 (десять) минут;при обращении через портал:с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 30 (тридцати) минут
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 1) к услугодателю:документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;2) на портал:запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя
6 Результат оказания государственной услуги 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь
7 Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия) 1414, 8 800 080 7777 номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг