Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиГосударственные Услуги

«    Март 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




Регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

 

Регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

Об утверждении Правил оказания стационарной помощи

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 сентября 2015 года № 761. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 октября 2015 года № 12204.

       В соответствии с подпунктом 94) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" ПРИКАЗЫВАЮ:

       1. Утвердить прилагаемые Правила оказания стационарной помощи.

      2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательстве порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

       3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения



и социального развития



Республики Казахстан

Т. Дуйсенова



 

Утверждены
приказом Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 29 сентября 2015 года № 761

 Правила оказания стационарной помощи

       Сноска. Правила в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 29.08.2019 № ҚР ДСМ-118 (порядок введения см. п. 4).

 Глава 1. Общие положения

       1. Настоящие Правила оказания стационарной помощи (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 47 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" (далее – Кодекс) и устанавливают порядок оказания стационарной помощи населению в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее - ГОБМП) и системе обязательного социального медицинского страхования (далее - ОСМС).

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) стационарная помощь – форма предоставления доврачебной, квалифицированной, специализированной медицинской помощи, в том числе с применением высокотехнологичных медицинских услуг, с круглосуточным медицинским наблюдением;

       2) квалифицированная медицинская помощь - медицинская помощь, оказываемая медицинскими работниками с высшим медицинским образованием при заболеваниях, не требующих специализированных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации, в том числе с использованием средств телемедицины;

      3) специализированная медицинская помощь – медицинская помощь, оказываемая профильными специалистами при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации, в том числе с использованием средств телемедицины;

      4) высокотехнологичные медицинские услуги (далее – ВТМУ) – услуги, оказываемые профильными специалистами при заболеваниях, требующих использования инновационных, ресурсоемких и (или) уникальных методов диагностики и лечения;

       5) организация здравоохранения - юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области здравоохранения;

      6) субъект информатизации в области здравоохранения (далее - субъект информатизации) - государственные органы, физические и юридические лица, осуществляющие деятельность или вступающие в правоотношения в сфере информатизации в области здравоохранения;

      7) Комиссия по высокотехнологичным медицинским услугам (далее – Комиссия ВТМУ) – комиссия, созданная при местных органах государственного управления здравоохранением областей, городов республиканского значения и столицы для решения вопроса госпитализации в организацию здравоохранения, предоставляющую ВТМУ;

      8) лечебно-профилактический совет (далее – ЛПС) - постоянно действующий координирующий и консультативно-совещательный орган, созданный при местных органах государственного управления здравоохранением областей, городов республиканского значения и столицы в целях рассмотрения вопросов организации госпитализации пациентов в стационары, управления структурой госпитализации, динамики плановой и экстренной госпитализации по уровням оказания медицинской помощи, обоснованности направлений на плановую госпитализацию, доступности медицинской помощи, защиты прав пациента;

      9) консилиум - исследование лица в целях установления диагноза, определения тактики лечения и прогноза заболевания с участием не менее трех врачей;

      10) портал Бюро госпитализации (далее - Портал) - единая система электронной регистрации, учета, обработки и хранения направлений пациентов на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее - ГОБМП);

      11) планируемая дата плановой госпитализации – дата госпитализации, определяемая в Портале после регистрации направления на плановую госпитализацию;

      12) код плановой госпитализации – автоматически сгенерированный Код пациента при регистрации направления в Портале по следующему принципу: первые два знака – код области (откуда направлен), следующие четыре – код медицинской организации (куда направлен); следующие три – код профиля койки (куда направлен), последние цифры – порядковый номер пациента;

      13) окончательная дата плановой госпитализации – дата фактической госпитализации пациента в организацию здравоохранения;

      14) талон плановой госпитализации – документ, подтверждающий факт регистрации в Портале направления на плановую госпитализацию;

      15) лист ожидания – электронная форма регистрации в Портале направления больных на плановую госпитализацию с определением планируемой и окончательной даты госпитализации, указания причин и обоснования снятий направлений в случае отказа в госпитализации;

      16) ургентность – работа в режиме ожидания пациентов, требующих неотложной медицинской помощи;

       17) медицинская сортировка по триаж системе - распределение пострадавших и больных на группы, исходя из нуждаемости в первоочередных и однородных мероприятиях (лечебных, профилактических, эвакуационных).

      18) стационар с круглосуточным наблюдением - при состоянии с высоким риском и возможностью развития осложнений и требующие врачебного наблюдения не менее 2-3-х раз в сутки и ночью, в том числе после оперативных вмешательств, а также проведения диагностических и лечебных мероприятий не менее 2-х раз в сутки;

      19) дневной стационар - оказание стационарозамещающей помощи населению на базе организаций здравоохранения. Наблюдению в дневном стационаре подлежат лица с наличием острого или обострения хронического заболевания при необходимости проведения лечебных и диагностических мероприятий не более 2-х раз в течении нескольких часов в АПП, в том числе после оперативных вмешательств и до суток в круглосуточном стационаре.

Регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (DOC 61 Kb)