Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Стандарт государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

Стандарт государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

 

            Приложение к Правилам
   
прикрепления физических лиц к
    
организациям здравоохранения,
              
оказывающим первичную
        
медико-санитарнуюпомощь

Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

1

Наименованиеуслугодателя

Организация первичной медико-санитарной помощи

2

Способыпредоставлениягосударственнойуслуги

1) непосредственно через организацию первичной медико-санитарной помощи (далее – ПМСП);
2) веб-портал "Электронного правительства" (далее – ПЭП).

3

Срококазаниягосударственнойуслуги

1) с момента сдачи пациентом документов организации ПМСП, а также при обращении через ПЭП - 1 (один) рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания пациента – 30 (тридцать) минут.

4

Формаоказаниягосударственнойуслуги

электронная (частичноавтоматизированная) /бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности)

1) уведомление о прикреплении в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) организации ПМСП;
2) мотивированныйотказ.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

государственнаяуслугаоказываетсябесплатно.

7

Графикработы

1) организация ПМСП – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы организации ПМСП (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу);
2) ПЭП – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении пациента после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении определенного контингента в организации ПМСП:
1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;
2) пенсионеры – пенсионное удостоверение;
3) инвалиды – пенсионное удостоверение либо выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы;
4) законные представители ребенка инвалида с детства, а также опекуны или попечители, патронатные воспитатели и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с законодательством РК заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка (законные представители) – решение суда либо иной документ, подтверждающий опекунство и попечительство;
5) осужденные, отбывающие наказание по приговору суда в местах лишения свободы, отбывающие в колониях (по месту отбывания) - протокол комиссии по рассмотрению вопросов регистрации прикрепления (открепления) населения к ПМСП в ИС "РПН", созданной приказом первого руководителя Государственных учреждений "Управление здравоохранение" регионов;
6) военнослужащие срочной службы – выписка из приказа командира воинской части (начальника учреждения) о зачислении военнослужащих срочной службы в списки личного состава;
7) студенты (дети до 18 лет), а также обучающиеся в медресе (дети до 18 лет) – официальное обращение ректора высшего учебного заведения в ПМСП и протокол комиссии между учебным заведением и ПМСП;
8) дети, родившиеся в иностранных государствах – документ, подтверждающий рождение в иностранном государстве;
9) опекаемые домов малютки, сирот, престарелых и другие - решение местных исполнительных органов государственного управления здравоохранения областей, городов республиканского значения и столицы;
10) оформляющие прикрепление по доверенности, в том числе по договору добровольного медицинского страхования при наличии договора.
2. на ПЭП: запрос в электронномвиде.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) установление фактического (постоянного или временного) проживания пациента за пределами административно-территориальной единицы (села, поселка, города, района в городе областного значения, городах республиканского значения, столице), где находится субъект здравоохранения, оказывающий ПМСП, за исключением лиц, проживающих на приграничных территориях, которые по праву свободного выбора медицинской организации прикрепляются в близлежащую поликлинику, расположенную на другой административно-территориальной единице;
3) превышение количества прикрепленного населения на одного врача общей практики 1 700 человек смешенного населения, участкового терапевта 2 200 человек, участкового педиатра – 500 детей от 0 до 6 лет, 900 детей от 0 до 14 лет при свободном выборе организации ПМСП;
4) отсутствие документа, подтверждающего законное представительство, в случае прикрепления детей и вышеуказанных лиц.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Пациент имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Пациент имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через ПЭП при условии наличия ЭЦП.