Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"
|
1
|
Наименованиеуслугодателя
|
медицинская организация, оказывающая стационарную помощь (далее – услугодатель)
|
2
|
Способыпредоставлениягосударственнойуслуги
|
1) услугодатель; 2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) для получения результатов в электронном виде.
|
3
|
Срококазаниягосударственнойуслуги
|
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки. Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).
|
4
|
Форма оказания оказания государственной услуги
|
электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная)
|
5
|
Результатоказаниягосударственнойуслуги
|
1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме. 2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
бесплатно
|
7
|
Графикработы
|
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней. Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. 2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).
|
8
|
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
|
к услугодателю: 1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
|
-
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Услугодатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
|