Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиГосударственные Услуги

«    Март 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




00601008 Стандарт госуслуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

 

00601008 Стандарт госуслуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

 

Приложение 15
к Правилам оказания
стационарной помощи

     

Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

1

Наименованиеуслугодателя

медицинская организация, оказывающая стационарную помощь (далее – услугодатель)

2

Способыпредоставлениягосударственнойуслуги

1) услугодатель;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) для получения результатов в электронном виде.

3

Срококазаниягосударственнойуслуги

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная)

5

Результатоказаниягосударственнойуслуги

1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме.
2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

7

Графикработы

1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

к услугодателю:
1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

-

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугодатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.