Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Стандарт госуслуги «Выдача справки с психоневрологической организации»

 

Стандарт госуслуги «Выдача справки с психоневрологической организации»

Стандарт госуслуги «Выдача справки с психоневрологической организации»

Утвержден приказом
Министра здравоохранения
 и социального развития
 Республики Казахстан
 от 27 апреля 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки с психоневрологической организации» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
      2) услугодателя.

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
       1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 3 (трех) часов;
       2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 15 (пятнадцать) минут;
       3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 2 (два) часа.
     5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
     6. Результат оказания государственной услуги:
      в ЦОНе - выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;
      в организациях здравоохранения - выдача справки врачом-психиатром о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.
      Справка выдается по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации» согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления государственной услуги - бумажная.
     7. Государственная услуга оказывается на платной основе.
      Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо в помещениях услугодателя.
      Оплата производится в наличной или безналичной форме на счет услугодателя.
      8. График работы:
      1) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
      2) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
       Прием документов осуществляется по месту регистрации услугополучателя и в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      услугодателю и в ЦОН:
      - документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;
      - документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для несовершеннолетних);
      - документ, подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными).
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При оказания государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе по вопросам оказания государственной услуги

      10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz., Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-77-77, 1414.

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки с психоневрологической организации»

Форма     

                                     АНЫҚТАМА
                                     СПРАВКА

      Берілген күні/ дата выдачи ____________________________________

1.ТАӘ/ФИО (при его наличии) _________________________________________
(в соответствии с документами, удостоверяющими личность)
 1-1. ЖСН/ИИН __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
2. Туған күні/дата рождения: _____ күні/число ______ айы/месяц
 ______ жылы/год.
 3. Мекен жайы/адрес (место постоянного жительства):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
 4. Диспансерлік есепте тұратыны//На диспансерном учете:
состоит/не состоит (нужное подчеркнуть).

      Мөрдің орны     Анықтама берген дәрігердің ТАӘ/Қолы/
      Место печати    Фамилия, имя, отчество (при его наличии) врача,
                      выдавшего справку Подпись

      Күні 20 ___ жылғы «____» _______________________
       Дата «____» _______________________ 20 ___ года

      Дата выдачи _________________

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки с психоневрологической организации»

Форма     

                             Журнал
       регистрации предоставления государственной услуги 
«Выдача справки с психоневрологической организации» за 20__ год

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) получателя услуги

Пол

Дата рождения

Домашний адрес

Место работы

№ справки

Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9