Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Новости : Государственная услуга "Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан"

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № ҚР ДСМ -103 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан» (с изменениями 03.04.2023 г)

_____________________________________________________________________

Государственная услуга "Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан"

 

1

Наименование услугодателя

Субъекты здравоохранения

2

Способы предоставления государственной услуги

1) услугодатель (при непосредственном обращении услугополучателя);

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) Услугодатель: с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 3 (трех) часов; максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – тридцать минут; максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – тридцать минут.

2) через портал - с момента сдачи документа не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

1) при непосредственном обращении к услугодателю – предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан.

2) при обращении на портал – предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан в режиме просмотра информации в Личном кабинете Электронного Правительства;

3) мотивированный отказ в оказании услуги.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодатель – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней;

2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на следующий за ним рабочий день).

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

2) на портал: запрос в электронном виде. Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портал абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) отсутствие прикрепления к услугодателю, оказывающему предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС в амбулаторных условиях.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Для людей с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.