Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Новости : Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 марта 2022 года № ҚР- ДСМ-27     «Об утверждении Стандарта оказания медицинской помощи в стационарных условиях в Республике Казахстан» (с изменениями 29.07.2022 г)

 

Стандарт государственной услуги

"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 

1

Наименование услугодателя

медицинские организации, оказывающие стационарную помощь

2

Способы предоставления государственной услуги

Медицинские организации, оказывающие стационарную помощь, веб-портал "электронного правительства"

3

Срок оказания государственной услуги

Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

2) в электронном формате при обращении на портал – выписка из медицинской карты стационарного больного в форме электронного документа подписанного ЭЦП услугодателя, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству.

Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

2) портал – круглосуточно согласно трудовому законодательству, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

К услугодателю:

1) удостоверение личности и/или его законного представителя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

через портал "электронного правительства":

запрос на получение государственной услуги;

сведения о документе, удостоверяющие личность услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз электронного правительства

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Стандартом;

3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777