Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Новости : Государственная услуга "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством"

Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-172/2020 «Об утверждении Правил проведения медицинского осмотра лиц, претендующих на получение права управления транспортными средствами, повторного медицинского осмотра водителя механических транспортных средств» (с изменениями 18.10.2022 г)

 

Государственная услуга

"Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством"

1

Наименование услугодателя

Медицинские организации (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

1) услугодатель

 2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал)

3

Срок оказания государственной услуги

1) услугодатель;

с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - в течение 1 рабочего дня;

максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – до 5 минут;

максимально допустимое время обслуживания услугодателя - в течение 1 рабочего дня;

2) через портал - с момента сдачи документа не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)/бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение), выданная по форме № 073/у, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством"

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

На платной основе, стоимость оказания государственной услуги определяется в соответствии со статьей 202 Кодекса;

7

График работы услугодателя и объектов информации

1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов без перерыва на обед, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) к услугодателю:

- документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

- результаты медицинского осмотра, в соответствии с правилами проведения медицинского осмотра лиц, претендующих на получение права управления транспортными средствами;

- документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги;

2) на портал: заявление в форме электронного запроса. Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) отрицательный результат медицинского осмотра в соответствии с Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Для формирования полного пакета через веб-портал "Электронного правительства" услугополучателю необходимо пройти медицинский осмотр в медицинском учреждении для формирования/наличия в электронном формате справки "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством" при получении государственной услуги.

Для людей с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.