|
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Субъекты здравоохранения.
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
1) услугодатель (при непосредственных обращениях);
2) веб-портал "Электронного правительства" (далее – портал).
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал – с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно.
|
7
|
График работы
|
1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни.
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
|
8
|
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги
|
1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
2) на портал: заявление в форме электронного запроса. Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из сервиса цифровых документов (для идентификации) через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства.
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
|