Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Новости : Отчет за 2023год о деятельности ГКП на ПХВ « Жаркаинская районная больница» по вопросам оказания государственных услуг

 

Отчет за 2023год о деятельности

ГКП на ПХВ « Жаркаинская районная больница» по вопросам оказания государственных услуг

1. Общие положения

1)Сведения об услугодателях.

ГКП на ПХВ « Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области

2) Информация о государственных услугах.

Жаркаинская районная больница  оказывают 11 видов государственных услуг . 1 вид государственных услуг оказываются на платной основе, а 10 - на бесплатной основе.

По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило -  99675

в том числе:

-  через Госкорпорацию – 0;

-  в электронном виде – 0 ;

- через услугодателей – 0(бумажной форме); 0(в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем); 99675(через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

На основании проведенного анализа по итогам 2023 года наиболее востребованными государственными услугами являются: (88760) Запись на прием к врачу;(3058) Выдача справки с медицинской организации,оказывающей первичную медико-санитарную помощь,(2196) Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро  госпитализации;(2132) Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного; (1763) Выдача листа временной нетрудоспособности ; (777). Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь; (429) Вызов врача на дом (266) Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством; (229) выдача справки о временной нетрудоспособности ; (65) Выдача справки о нуждаемости в санаторно-курортном обеспечении .

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

 Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется переодически в печатных изданиях района ,а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинской организации  в разделе «Государственные услуги».Помимо, информация размещена в медицинской организации  в общедоступных местах на информационных стендах.

         3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2023 год Жаркаинской районной больницей проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. Функционирует уголки самобслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2023 год было оказано 25 государственных услуг через уголки самообслуживания «Е-GOV»

Согласно плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг в области за 2023 год всего проведено 2 семинар – совещания , 1 «круглый  стол» .

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в Управление здравоохранения  Акмолинской области по мере необходимости.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1)Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2023 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно Приказа УЗ №689 – адм от 09 декабря 2022 года «Об утверждении плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения закододательства Республики Казахстан с сфере оказания государственных- услуг на 2023 год» отделом организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения проведеноконтрольные мероприятия в  ГКП на ПХВ«Жаркаинская районная больница»

В ходе контрольных мероприятий Управлением выявляются такие нарушения, как:

1) слабая информационно – разъяснительная работа в сфере оказания государственных услуг;

2) расхождение отчётных данных;

3) некачественное ведение официальных интернет ресурсов.

4) Переодические перебои в порталах МЗ РК в течение 2023 года (РПН, БГ, ЭРСБ, ИСЛО, ЭРДБ)

По итогам  контрольных мероприятий все выявленные нарушениябыли устранены

4)Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

5. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности  услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2024 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2024 год.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором организации здравоохранения  оказывают услуги в интересах граждан , а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.

Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2023 год о деятельности медицинских организации по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год принимаются по электронному адресу jarkain_crb@bk.ru

 

 

И.о.главноговрача :                                   Семжанова Ж.А.

 

 

 

 

 

Исп. Серикбаев К.Н.

Тел.87015694869