Главная страницаОтчет за 2022год о деятельности ГКП на ПХВ «Жаркаинская РБ» приУправлении здравоохранения Акмолинской областипо вопросам оказания государственных услугЕдиная национальная система здравоохраненияСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиКонкурсные документацииПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Информация об организацииАдминистрацияГрафик работы поликлиникиПравила обращения гражданКалендарь профилактических прививокЛицензии РБВнедрение обязательного социального медицинского страхование в РКОткрытие Жаркаинской районной больницыАнтикоррупционный КомплаенсСлужба поддержки пациента и внутреннего контроляНаша миссияСтратегический план развития здравоохранения Жаркаинского районаegov.kz - государственные услуги и информация онлайнНаблюдательный советКорпоративный Кодекс этики и поведения государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПолитика выявления и урегулирования конфликта интересов в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиИнструкция по противодействию коррупции для работников государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиАнтикоррупционный стандарт государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Жаркаинская районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской областиПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Новости : Об утверждении Стандарта оказания медицинской помощи в стационарных условиях в Республике Казахстан

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 марта 2022 года № ҚР- ДСМ-27. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 марта 2022 года № 27218.

       В соответствии с подпунктом 32) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения", подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

       1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания медицинской помощи в стационарных условиях в Республике Казахстан согласно приложению 1 к настоящему приказу.

       2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      3. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республике Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения

 

 

Республики Казахстан

А. Ғиният

 

 

Приложение 5 к Стандарту
оказания медицинской помощи
в стационарных условиях в
Республике Казахстан

Стандарт государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар"

 

1

Наименование услугодателя

Субъекты здравоохранения

 

2

Способы предоставления государственной услуги

Субъекты здравоохранения, веб-портал "электронного правительства"

 

3

Срок оказания государственной услуги

в течение 1 (одного) рабочего дня; время сдачи – 30 минут.

 

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная

 

5

Результат оказания государственной услуги

 1) направление на госпитализацию в стационар, выданное по форме 001-3/у, утвержденной приказом № ҚР ДСМ-175/2020, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

при обращении через портал "электронного правительства" результат оказания государственной услуги направляется в личный кабинет услугополучателя на портале в форме электронного документа подписанного ЭЦП услугодателя.

 

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

 

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов согласно трудовому законодательству.

2) портал – круглосуточно согласно трудовому законодательству, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

 

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

к услугодателю:

1) удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

2) направление специалиста первичной медико-санитарной помощи или медицинской организации;

3) результаты клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения);

через портал "электронного правительства":

1) электронная копия направления специалиста первичной медико-санитарной помощи или медицинской организации;

2) электронная копия результатов клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения).

 

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Стандартом.

 

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777

 

         

 

 

 

Приложение 8
к Стандарту оказания
медицинской помощи в
стационарных условиях в
Республике Казахстан

Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 

1

Наименование услугодателя

медицинские организации, оказывающие стационарную помощь

 

2

Способы предоставления государственной услуги

Медицинские организации, оказывающие стационарную помощь, веб-портал "электронного правительства"

 

3

Срок оказания государственной услуги

Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения.

 

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная

 

5

Результат оказания государственной услуги

1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

2) в электронном формате при обращении на портал – выписка из медицинской карты стационарного больного в форме электронного документа подписанного ЭЦП услугодателя, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

 

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

 

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству.

Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

2) портал – круглосуточно согласно трудовому законодательству, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

 

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

К услугодателю:

1) удостоверение личности и/или его законного представителя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

через портал "электронного правительства":

запрос на получение государственной услуги;

сведения о документе, удостоверяющие личность услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз электронного правительства

 

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Стандартом.

 

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777

 

 

 

 

Приложение 9
к Стандарту оказания
медицинской помощи в
стационарных условиях в
Республике Казахстан

Стандарт государственной услуги "Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении"

 

1

Наименование услугодателя

Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь

 

2

Способы предоставления государственной услуги

Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, веб-портал "электронного правительства"

 

3

Срок оказания государственной услуги

с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - в течение 1 (одного) рабочего дня;

 

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная

 

5

Результат оказания государственной услуги

 1) при непосредственном обращении к услугодателю- санаторно–курортная карта, выданная по форме 069/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта;

 2) в электронном формате при обращении на портал- санаторно–курортная карта, выданное по форме 069/у электронного документа подписанного ЭЦП услугодателя, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта.

 

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

 

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству.

2) портал – круглосуточно согласно трудовому законодательству за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

 

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме;

2) удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) результаты клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения)

через портал "электронного правительства":

1) запрос.

2) электронная копия результатов клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения).

 

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Стандартом.

 

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777