Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 марта 2022 года № ҚР- ДСМ-27. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 марта 2022 года № 27218.
В соответствии с подпунктом 32) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения", подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания медицинской помощи в стационарных условиях в Республике Казахстан согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республике Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения
Республики Казахстан
|
А. Ғиният
|
|
Приложение 5 к Стандарту оказания медицинской помощи в стационарных условиях в Республике Казахстан
|
Стандарт государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар"
|
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Субъекты здравоохранения
|
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Субъекты здравоохранения, веб-портал "электронного правительства"
|
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
в течение 1 (одного) рабочего дня; время сдачи – 30 минут.
|
|
4
|
Форма оказания оказания государственной услуги
|
электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная
|
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
1) направление на госпитализацию в стационар, выданное по форме 001-3/у, утвержденной приказом № ҚР ДСМ-175/2020, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
при обращении через портал "электронного правительства" результат оказания государственной услуги направляется в личный кабинет услугополучателя на портале в форме электронного документа подписанного ЭЦП услугодателя.
|
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
бесплатно
|
|
7
|
График работы
|
1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов согласно трудовому законодательству.
2) портал – круглосуточно согласно трудовому законодательству, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).
|
|
8
|
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
|
к услугодателю:
1) удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
2) направление специалиста первичной медико-санитарной помощи или медицинской организации;
3) результаты клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения);
через портал "электронного правительства":
1) электронная копия направления специалиста первичной медико-санитарной помощи или медицинской организации;
2) электронная копия результатов клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения).
|
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Стандартом.
|
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8 к Стандарту оказания медицинской помощи в стационарных условиях в Республике Казахстан
|
Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"
|
|
1
|
Наименование услугодателя
|
медицинские организации, оказывающие стационарную помощь
|
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Медицинские организации, оказывающие стационарную помощь, веб-портал "электронного правительства"
|
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения.
|
|
4
|
Форма оказания оказания государственной услуги
|
электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная
|
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
2) в электронном формате при обращении на портал – выписка из медицинской карты стационарного больного в форме электронного документа подписанного ЭЦП услугодателя, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
|
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
бесплатно
|
|
7
|
График работы
|
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
2) портал – круглосуточно согласно трудовому законодательству, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).
При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).
|
|
8
|
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
|
К услугодателю:
1) удостоверение личности и/или его законного представителя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
через портал "электронного правительства":
запрос на получение государственной услуги;
сведения о документе, удостоверяющие личность услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз электронного правительства
|
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Стандартом.
|
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777
|
|
|
|
|
Приложение 9 к Стандарту оказания медицинской помощи в стационарных условиях в Республике Казахстан
|
Стандарт государственной услуги "Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении"
|
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь
|
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, веб-портал "электронного правительства"
|
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - в течение 1 (одного) рабочего дня;
|
|
4
|
Форма оказания оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная
|
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
1) при непосредственном обращении к услугодателю- санаторно–курортная карта, выданная по форме 069/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта;
2) в электронном формате при обращении на портал- санаторно–курортная карта, выданное по форме 069/у электронного документа подписанного ЭЦП услугодателя, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта.
|
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
бесплатно
|
|
7
|
График работы
|
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству.
2) портал – круглосуточно согласно трудовому законодательству за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).
При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).
|
|
8
|
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
|
к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме;
2) удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) результаты клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения)
через портал "электронного правительства":
1) запрос.
2) электронная копия результатов клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения).
|
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Стандартом.
|
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777
|
|
|
|
|
|
|
|