№ п/п |
Выполняемые мероприятия |
кол-во |
1. Информация о результатах контрольных мероприятий (установленных по итогам внутреннего контроля) |
|
1. |
Количество проведенных контрольных мероприятий, всего, из них: |
4 |
1.1. |
согласно утвержденному годовому плану контрольных мероприятий |
|
1.2. |
по результатам мониторинга качества оказания государственных услуг |
4 |
2. |
Количество объектов контрольных мероприятий, всего, из них: |
4 |
2.1. |
местных исполнительных органов |
|
2.2. |
подведомственных организаций |
4 |
2.3. |
физических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан |
|
2.4. |
юридических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан (не являющихся государственными органами или подведомственными организациями) |
|
3 |
Количество выявленных нарушений, всего, из них: |
0 |
3.1. |
факты нарушений сроков оказания государственных услуг |
|
3.2. |
факты нарушений сроков отказов оказания государственных услуг |
|
3.3. |
факты оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги |
|
3.4. |
факты истребования документов, не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги |
|
3.5. |
факты истребования документов, которые могут быть получены из информационных систем |
|
3.6. |
факты нарушения процедур (бизнес-процессов) оказания государственных услуг |
|
3.7. |
факты необоснованных отказов в оказании государственных услуг |
|
3.8. |
несоблюдение графика работы, предусмотренного стандартом государственных услуг |
|
3.9. |
предоставление государственной услуги на платной основе, бесплатное предоставление которой гарантировано законами Республики Казахстан |
|
3.10. |
факты нарушений иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг |
|
4. |
Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей |
0 |
5. |
Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг |
0 |
6. |
Количество выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений сроков рассмотрения жалоб |
0 |
7. |
Количество наложенных дисциплинарных взысканий по итогам контрольных мероприятий, всего, из них |
0 |
7.1. |
замечание |
|
7.2. |
выговор |
|
7.3. |
строгий выговор |
|
7.4. |
предупреждение о неполном служебном соответствии |
|
7.5. |
понижение в должности |
|
7.6. |
увольнение с занимаемой должности |
|
8. |
Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности, всего, из них: |
0 |
8.1. |
сотрудники местных исполнительных органов |
|
8.2. |
сотрудники подведомственных организаций |
|
8.3. |
иные лица |
|
9. |
Количество выработанных рекомендаций по итогам контрольных мероприятий, всего, из них: |
0 |
9.1. |
исполненных |
|
9.2. |
неисполненных |
|
2. Общее количество выявленных нарушения сроков оказания государственных услуг, в том числе установленных уполномоченными органами по оценке и контролю за качеством оказания осударственных услуг и в сфере информатизации |
№ |
Выполняемые мероприятия |
|
10 |
Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков, всего, в том числе: |
0 |
10.1 |
оказанных с нарушением установленных сроков услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
Наименование государственной услуги |
|
10.2 |
оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде (через "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz), всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
Наименование государственной услуги |
|
10.3 |
оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде через информационных систем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz), всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
Наименование государственной услуги |
|
10.4 |
оказанных с нарушением установленных сроков через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
Наименование государственной услуги |
|
11 |
Количество нарушений сроков отказов оказания государственных услуг, всего, в том числе: |
0 |
11.1 |
оказанных с нарушением установленных сроков отказов услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
Наименование государственной услуги |
|
11.2 |
оказанных с нарушением установленных сроков отказов в электронном виде (через "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz), всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
Наименование государственной услуги |
|
11.3 |
оказанных с нарушением установленных сроков отказов в электронном виде через информационных систем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz), всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
Наименование государственной услуги и информационной системы |
|
11.4 |
оказанных с нарушением установленных сроков отказов через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг: |
|
|
Наименование государственной услуги |
|
3. Информация о количестве жалоб на качество оказанных государственных услуг |
12 |
Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг – всего, в том числе: |
0 |
12.1 |
оказанных в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: |
|
12.2 |
оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг: |
|
12.3 |
оказанных через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг: |
|
13 |
Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги: |
0 |
13.1 |
от физических лиц |
|
13.2 |
от государственных органов |
|
13.3 |
от юридических лиц |
|
13.4 |
поручения уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг |
|
13.5 |
от акимата области |
|
13.6 |
из средств массовой информации |
|
13.7 |
из других источников |
|
14 |
Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг, всего, в том числе: |
0 |
14.1 |
оказанных в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: |
|
14.2 |
оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг: |
|
14.3 |
оказанных через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг: |
|
4. Информация по восстановленным правам услугополучателей и проведению услугодателями разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг |
15. |
Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей |
0 |
16. |
Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг |
0 |
17 |
Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг (17.1.+ 18) |
0 |
17.1 |
Проведено семинаров-совещаний, «круглых столов», брифингов, конференций по вопросам качества оказания государственных услуг |
|
18 |
Размещение информации в СМИ о порядке и возможностях получения государственных услуг |
0 |
18.1 |
на телевидении |
|
18.2 |
на радио |
|
18.3 |
в газетах и других печатных изданиях |
|
18.4 |
в социальных сетях: инстаграм, Фейсбук, В контакте (при более 1000 подписчиков на странице) |
0 |
18.5 |
прямые эфиры |
|
19. |
Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг |
0 |
20. |
Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг |
0 |